Школа дайвинга на Мальте
  • En
  • Ru
О StarFish

Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальное обслуживание каждому клиенту, многие из которых становятся новыми друзьями для дайвинга, которые планируют свой следующий отпуск в одном из наших дайв-центров, возвращаясь, чтобы вновь испытать приятный опыт их первой поездки.

Михаил Умнов
Михаил Умнов
Владелец и генеральный директор Starfish Diving School.
Галина Умнова
Галина Умнова
Галя - лучшая половина Михаила. Она начала свою карьеру дайвинга в 1998 году в Хургаде, Египет.
Тиит Крутоб
Тиит Крутоб
Тийт является директором курса PADI, который является самым высоким профессиональным уровнем, которым может воспользоваться инструктор PADI.
Стивен МакЭлхон
Стивен МакЭлхон
Стивен нырял с тех пор, как учился в чистых водах озера Мичиган, когда он жил в США.
Луиджи Риззи
Луиджи Риззи
Луиджи является инструктором и техническим дайвером PADI Open Water.

Школа дайвинга Starfish предоставила высококачественные дайвинг-туры на Мальте с лета 2002 года. Расположенный в курортном отеле Marina Hotel Corinthia Beach Resort, Corinthia Hotel St George’s Bay and Radisson Blu Resort в Сент-Джулиансе, вы легко сможете добраться из любой части острова.

St.Julian’s первоначально была причудливой рыбацкой деревушкой, построенной вокруг небольшого залива. В настоящее время Сент-Джулианс является крупным туристическим курортом, который сумел сохранить свое подлинное очарование. Отель St. Julian’s предоставляет широкий выбор номеров, некоторые из лучших ресторанов Мальты, бары, ночные клубы, торговый центр и кинотеатры.

Школа дайвинга Starfish предлагает полный спектр курсов дайвинга от PADI от абсолютных новичков до обучения будущих инструкторов и организует ежедневные дайв-туры на соседние острова Гозо и Комино, чтобы вы могли испытать прелести этих сайтов. Все инструкторы по дайвингу, работающие в Starfish, имеют большой опыт и возможность преподавать на английском, итальянском, эстонском, финском, венгерском и русском языках. Школа дайвинга Starfish имеет доступ к плавательным бассейнам для обучения и находится непосредственно на набережной залива Св. Георгия, чтобы легко добраться до дайвинга с лодки. Будь ваши интересы Wreck Diving, Night Diving, Boat Diving или вы просто новичок, мы можем удовлетворить все ваши желания.

Школа дайвинга Starfish может предоставить все необходимое техническое оснащение и высокие стандарты безопасности, все необходимые погружения и поддержку, а также по мере необходимости погружения и поддержки дайверов.

Дайвинг доступен каждый день недели в течение года, порой в соответствии с вашим расписанием. Если вы просто хотите сделать одно погружение или несколько погружений, с берега или на лодке, Starfish может предоставить вам именно то, что вам нужно.

Все наше оборудование является современным и регулярно поддерживается, включая цилиндры, которые можно заряжать до 300 бар, что дает вам много воздуха без дополнительного веса. Различные размеры позволяют дайверам быть уверенными в количестве воздуха, в котором они нуждаются. 6l и 8l (300bar), 10l, 12l, и 15l (200bar) цилиндры все на предложение без разницы в цене. Все регуляторы имеют сбалансированную первую ступень и совместимы либо с системами 300 или 200 бар, а также с полными 5-миллиметровыми гидрокостюмами, Aqualung BCD и всем другим, чтобы сделать ваше погружение максимально простым и безопасным. В школе есть новый компрессор Silent Bauer, и мы можем предложить Nitrox и Trimix тем, кто имеет соответствующую квалификацию.

Технический дайвинг быстро становится популярным экстремальным видом спорта, и дайверы хотят идти немного глубже, на что дольше, в безопасности. Школа признается в качестве объекта TDI. Весь спектр курсов TDI от Basic Nitrox до Advanced Trimix предлагается на протяжении всего года, причем большинство из них начинаются ежедневно. Тренинг проводится нашими высококвалифицированными, квалифицированными и профессиональными инструкторами в комфортных условиях в полностью оборудованных классах. Волшебное путешествие по безмолвным каньонам Гозо и глубоким обломкам Мальты — невероятный опыт технического дайвинга в Средиземном море.

Школа дайвинга Starfish может предоставить все необходимое техническое снаряжение и высокие стандарты безопасности, все необходимые погружения и поддержку, а также возглавить погружение и предоставить поддержку дайверам по мере необходимости.

Для клубов и групп, которые хотят приехать со своими инструкторами для завершения своих курсов, мы рады предложить использование наших услуг и поддержку наших инструкторов.

Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальное обслуживание каждому клиенту, многие из которых становятся новыми друзьями для дайвинга, которые планируют свой следующий отпуск в одном из наших дайв-центров, возвращаясь, чтобы вновь испытать приятный опыт их первой поездки. Одна из наших главных задач — предоставить во время вашего отпуска услугу непревзойденной любезности и доброты.

Мы можем ответить на ваши телефонные запросы 7 дней в неделю, и с ними можно связаться по телефону +356 21382995 или +356 99463544, где + — это международный код доступа в вашей стране. Наши электронные письма постоянно проверяются. Если вы хотите задать какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Сертификаты и награды
Название сертификата
Тиит является квалифицированным инструктором инструктора EFR
Название сертификата
Инструктор по водным видам спорта
Название сертификата
Доступен тренинг Advanced Trimix Level
Название сертификата
Михаил может учить уровень Helitrox на JJ-ccr
Смотрите видео о нас
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Специальные предложения
Лучшие предложения специально для вас!

Diving school in Malta
  • En
  • Ru
About StarFish

We take pride in offering personal service to each and every client, with many of them becoming new diving friends, that will plan their next vacation in one of our diving centres, coming back to relive the pleasant experience of their first trip.

Mikhail Umnov
Mikhail Umnov
Mikhail is the owner and General Manager of Starfish Diving School.
Galya Umnova
Galya Umnova
Galya is the best half of Mikhail. She is She started her diving career in 1998 in Hurghada, Egypt.
Tiit Krutob
Tiit Krutob
Tiit is a PADI Course Director, which is the highest professional level that a PADI Instructor can reach.
Stephen McElhone
Stephen McElhone
Stephen has been diving since learning in the clear waters of Lake Michigan when he lived in the USA.
Luigi Rizzi
Luigi Rizzi
Luigi is a PADI Open Water instructor & Technical diver.

Starfish Diving School has provided top quality diving holidays in Malta since summer 2002. Situated in the Marina Hotel Corinthia Beach Resort, Corinthia Hotel St George’s Bay and Radisson Blu Resort in St. Julian’s and is easily accessible from relatively every area of the Islands.

St.Julian’s was originally a quaint fishing village built around a small bay. Nowadays St. Julian’s is a major tourist resort that has managed to retain its authentic charm. St. Julian’s provides a wide range of accommodations, some of Malta’s best restaurants, bars, night-clubs, shopping centre and cinemas.

Starfish Diving School offers a full range of Recreational Diving Courses by PADI from absolute beginners up to training for would-be instructors and organizes daily diving trips to the neighbouring islands of Gozo and Comino so you can experience the delights that these sites have to offer. All the diving instructors employed at Starfish are vastly experienced and able to teach in English, Italian, Estonian, Finish, Hungarian and Russian. Starfish Diving School has access to swimming pools for training and is immediately on the seafront of St.George’s Bay for easy access to diving from boat. Whether your interests are Wreck Diving, Night Diving, Boat Diving or you are simply a beginner, we can cater to all your wishes.

Starfish Diving School can provide all necessary technical gear and high safety standards, all the dive planning and support required as well as leading the dive and providing support divers as necessary.

Diving is available every day of the week throughout the year, at times to suit your schedule. Whether you just wish to make a single dive or multiple dives, from shore or by boat, Starfish can provide you with exactly the service you require.

All our equipment is state of the art and regularly maintained, including cylinders that can be charged to 300bar which give you plenty of air without the extra weight. Various sizes allow divers to be assured of the amount of air they need. 6l and 8l (300bar), 10l, 12l, and 15l (200bar) cylinders are all on offer at no difference in price. All regulators have a balanced first stage and are compatible with either the 300 or 200 bar systems along with full 5mm wetsuits, Aqualung BCD’s and everything else to make your diving as easy and safe as possible. The school has a brand new Silent Bauer compressor and we are able to offer Nitrox and Trimix to those suitably qualified.

Technical diving is fast becoming a popular extreme sport with divers looking to go that bit deeper, for that bit longer, in safety. The school is being recognized as a TDI Facility. The full range of TDI courses from Basic Nitrox to Advanced Trimix are offered throughout the year, with most starting on a daily basis. Your training is with our staff of highly qualified, skilful and professional instructors in the comfort of fully-equipped classrooms. An exhilarating journey through silent canyons of Gozo and deep wrecks of Malta, that’s the incredible experience of Technical diving in the Mediterranean Sea.

Starfish Diving School can provide all necessary technical gear and high safety standards, all the dive planning and support required as well as leading the dive and providing support divers as necessary.

For clubs and groups that want to arrive with their own Instructors to complete their courses, we are happy to offer the use of our facilities and support of our Instructors.

We take pride in offering personal service to each and every client, with many of them becoming new diving friends, that will plan their next vacation in one of our diving centres, coming back to relive the pleasant experience of their first trip. One of our main missions is to provide, during your vacations, a service of unbeatable courtesy and kindness.

We are available to answer your telephone queries 7 days a week, and can be contacted on +356 21382995 or +356 99463544 where + is the international access code in your country. Our e-mails are constantly checked. If you wish to ask any questions, please contact us.

Our certificates and awards
Emergency First Response
Tiit is a qualified EFR Instructor Trainer
Open Water Scuba Diver Instructor
Mikhail is a recreational SCUBA Instructor
Advanced Trimix Instructor
Training Advanced Trimix Level is available
JJ CCR Helitrox Instructor
Mikhail can teach to Helitrox level on the JJ-ccr
Watch the video about us
Better to see once than hear a hundred times!
Special Offers
Best offers for you!