Школа дайвинга на Мальте
  • En
  • Ru
Специальные предложения

Продолжительность: 6 дней

Этот курс вам нужен, прежде чем перейти к дальнейшему обучению. Вооружившись вашей карточкой PADI Open Water Diver, эта сертификация признана в дайв-центрах по всему миру, и вы научитесь безопасно погружаться на глубину 18 м с приятелем (12 м для 10 и 11 лет).

Продолжительность: 3 дня

Этот курс является очень важным шагом в расширении ваших знаний и опыта, а также в повышении вашей уверенности. Как и все курсы PADI, он основан на «производительности» и включает в себя разработку знаний и 5 тренировочных сессий по спасению (в бассейне, закрытой или открытой воде, от берега или лодки) плюс 4 сценария спасения на открытой воде.

Продолжительность: 4-5 дней

Этот курс вам нужен, прежде чем перейти к дальнейшему обучению. Вооружившись вашей карточкой PADI Open Water Diver, эта сертификация признана в дайв-центрах по всему миру, и вы научитесь безопасно погружаться на глубину 18 м с приятелем (12 м для 10 и 11 лет).

Tripadvisor Facebook Instagram YouTube

Diving school in Malta
  • En
  • Ru
Special Offers

Duration: 6 Days

This is the course you need before moving on to further training. Armed with your PADI Open Water Diver card, this certification is recognized at dive centers’ worldwide and you will learn to dive safely to a depth of 18m with a buddy (12m for 10 & 11 year olds).

Duration: 3 Days

This course is a very important step in expanding your knowledge and experience as well as increasing your confidence. As with all PADI courses, it is ‘performance’ based and involves knowledge development and 5 rescue training sessions (in pool, confined or open water, from shore or boat) plus 4 open water rescue scenarios.

Duration: 4 -5 Days

This is the course you need before moving on to further training. Armed with your PADI Open Water Diver card, this certification is recognized at dive centers’ worldwide and you will learn to dive safely to a depth of 18m with a buddy (12m for 10 & 11 year olds).

Tripadvisor Facebook Instagram YouTube